?

Log in

No account? Create an account
Воскресенье.
Подохла стиральная машинка. Ну не просто, а после многолетних мучений и танцев с бубнами раз в полгода. И порешили не брать более девайс отечественной и СНГ-овской сборки. Заказали итальянскую Электролюкс по 17700. Ну, я понимаю, что за эти деньги можно две машинки купить, однако жабе я повелел онанировать и спать.
Перезванивает менеджер и вещает, мол по 17700 кончились, но остались по 21000, она вообще лучше даже, чем по 17700. Ну, я воспользовался тем, что жаба пока занята и сказал, мол, хсн, везите завтра.

Понедельник.
Приходит завтра, звонят доставщики и интересуются, мол, типа везти что-ли? Я отвечаю, мол, типа того. Только пусть заранее проведут предварительный медосмотр на предмет вмятин, царапин, выбоин и прочих следов сексуального и несексуального насилия над сложным электронным оборудованием иностранного производства. Отвечают, мол, ладно, чо. Ближе к вечеру снова перезванивают и говорят, мол, сегодня мы ее тебе не привезем, ибо не успеваем. Завтра, мол, привезем. Чувствую на душе взгляд несправедливо обиженной жабы, однако соглашаюсь.

Вторник.
Приходит завтра, звонят доставщики, радуют, мол типа везем, а я говорю, мол, типа жду. К семи вечера, после работы. Говорят, не-не-не-не, нужно к тебе в Жуковский раньше выезжать, ибо позже пробки и морально нездоровая обстановка на дорогах. Так что жди самое крайнее к четырем. Ладно, думаю, с работы уйду пораньше, потом доделаю. В четвертом часу, уже едучи в электричке принимаю звонок от менеджера. Говорит, мол, доставщики челом бьют, но машинку тебе сегодня не привезут. Ибо совершенно случайно обнаружили царапины, вмятины и разного рода дефекты на корпусе машинки, явившиеся, очевидно, следствием родовой травмы. Про себя думаю, что оной травмой, скорее всего явилось падение стиральной машинки из кузова грузовика на прочих особо неудачливых участников дорожного движения. С жабой глазами стараюсь не встречаться.
А тут еще менеджер добавляет, мол, вы меня извините, но та модель была последняя, таких больше нет. Но зато теперь они могут мне поставить ту модель, которая была по 17700. Правда, уже по 18700, ибо которые по 17700 закончились еще в понедельник. Я было приготовился изъясниться грубо, грязно и витиевато, но благоразумие взяло вверх и я попросил перезвонить мне по этому вопросу завтра, ибо нуждаюсь в оттачивании формулировок. Жаба нервно хихикает.

Среда.
Приходит завтра. Перезванивает менеджер. Как, говорит, вы определились? Я говорю, что давно определился, просто мой уверительный ответ нуждается в некоторой цензуре. Везите, говорю, сегодня буду ждать. Не-не-не-не, говорит, сегодня не привезем. Поскольку мы ж, де, не были уверены, что вы на нее согласитесь. Поэтому им нужно время на целование праха у ног кладовщика, чтобы тот соизволил машинку выдать к вечеру. И вот тогда завтра вам ее обязательно привезут. Жаба уже не хихикает, а даже пытается меня успокоить. Соглашаюсь, чо.

Четверг.
Приходит завтра. Перезванивают доставщики. Бодро так. Везти тебе ее, мол, спрашивают. Говорю, мне вообще всю неделю уже везет, да все никак не повезет. Чо, говорю, опять с работы уходить, чтоб к четырем дома быть? Нет, отвечают, привезем когда удобно. Я обрадовался. Везите, мол, к шести-полседьмого. Хорошо, отвечают. После работы иду домой, жду. Семь часов. Восемь часов. Девять часов. Звоню им в контору. Автоответчик завывает факсом.
Одиннадцать двадцать четыре. Звонок в дверь. Открываю. Закатывают. О причинах задержки не спрашиваю, а они на меня за это смотрят с нескрываемым обожаемым. Осматриваю. Красивая. Расплачиваюсь. Жаба сдыхает от чумки, проказы и осознания собственной ничтожности. Ушли. Распаковываю. Устанавливаю. И обнаруживаю, что машинка чуточку шире предыдущей. И встроить в кухонный гарнитур ее можно, однако дверцы закрыться не смогут. жаба бьет меня арфой по голове, не вставая с облака.

Пятница.
Приходит завтра. Проблему решил так, фасадные дверцы снял и спрятал. Даже красиво.
Ну вроде вошли в ритм.
Сижу, стираю. Довольный. Жить на свете хорошо. А главное - интересно.
Итак, народ любит сельдерей. Он добавляет его в борщ, в салат, размалывает в блендере и делает котейль для похудания, да мало ли что с сообой он оным сельдереем может делать полезного и приятного... Так что будем-ка мы им торговать.

Начинаем. Покупаем у производителей сельхозпродукции по 20 рублей за пучок. Везем (+расходы на транспорт). Складируем (+аренда склада, +электроэнергия, нет электроэнергия включена в аренду). Наймем сторожа и двух грузчиков (+зп +зп +зп +налоги на фзп и всякие страховки). Нет, найму гастарбайтеров (-налоги на фзп и всякие страховки, -ползп, -ползп, -ползп, +учтастковому ползп). Снимаем торговое помещение. В центре (+аренда атомная, блин). Наймем продавщицу (+зп). Нет двух (+зп). Нет трех кассирш, трех менеджера в зале и главного менеджера, чтобы работали хорошо(+зп +зп .... +зп). Троих охранников нанять, чтобы покупатели сельдерей не тырили (+3зп). Маркетинг (+хорошая зп +бюждет маркетинга). Так, сельдерей нужно сертифицировать (+госпошлина +взятка). Так, пожарник приходил (+огнетушители +штраф +взятка). СЭС приходила (+травля тараканов +взятка). Охрана труда приходила (хорошо гастеров спрятали +взятка, а то бы была очень большая взятка). Так в мэрию вызывают (+подарок очень дорогой, чтобы не подумал, что пытаемся дать взятку). Так, мэр сказал, что бизнес должен быть социально ответственным (+социальная ответственность бизнеса, блин лучшеб взял взятку). Так плюс бухгалтер (+хорошая зп). Да, и нанять исполнительного директора, чтоб совладал со всей этой хренью (+офигенно хорошая зп). Вроде все. +Налоги. Хм, налоги (+налоговая). +Непредвиденные (ну никогда не знаешь, кому еще придется платить взятку). Плюс проценты за кредит на обеспечение всей этой свистопляски. +Прибыль.

Ух, ну все, вроде. Итак, продавая по две тонны в неделю по цене 800 рублей за пучок все получится! Начинаем!

Ужас! Народ покупает семена за рупь за пакет и растит на подоконнике! Они убивают сельхозпроизводителя! Срочно к мэру, запретеить незаконное воспроизведение сельдерея! Да и еще налог всести на продажи цветочных горшков и подоконников на поддежку сельхозпроизводства! Один процент! Мне!

Так спокойно. Может, оптимизируем? Оставим гастеров и кассирш, пусть торгуют на рынке, ну приплатим еще участковому, а остальных дармоедов в шею! Выходим на сумму 60 рублей за пучок. С хорошей прибылью. Народ платит, чтобы подохонники всякой хренью не заставлять! Ура!

Блин! Производитель освоил интернет и торгует прямо с сайта! По 35 за пучок с учетом пересылки! Ну хоть сам сельдерей расти, право-слово...
Хью Хефнер, основатель Playboy, начал свое дело сразу по-большому: страницы новорожденного издания украсила Норма Джин Бейкер, известная всему миру как Мэрилин Монро. Эта фотография была сделана еще в 1949 году — Хефнер купил права на нее подешевке, так как она считалась слишком неприличной и ее все отказывались публиковать... (Внимание! По ссылке - обнаженная натура)(Всего 50 фото)Сексуальность и красота за 50 лет
Источник статьи: http://bigpicture.ru/?p=36037

Дети рисуют...






Как дети рисуют Путина



Судя по всему, тематические конкурсы детского рисунка проводятся регулярно. Во всяком случае, Интернет пестрит разнообразными подборками начиная с 2006 года. Все рисунки очень разные, как и их авторы – им от 6 до 15 лет. Некоторые нарисованы явно учениками художественных школ. Но есть и общие черты: дети чаще всего представляют премьера спортивным, молодым и с прекрасной шевелюрой. При этом он всегда чем-то занят, и в этом ему помогает собака: Путин бежит на лыжах вместе с Кони, которая тащит в зубах лыжные палки, скачет на коне на перегонки со своим любимцем, и даже читает ей на досуге вслух книжку. Реже он проводит время с семьей – признается в любви своей жене, отпускает с ней голубей, или общается с дочерьми (их появление на рисунках вообще удивительно, ведь дочки премьера крайне редко попадают в кадр).


Подробнее


Метки:

Битый час играюсь.


   Установить "музыкальный квадрат" к себе в журнал можно здесь.

Подмосковные вечера

Все ненарадуюсь на новую камеру, таскаю ее с собой. Эти снимки сделал в прошлое воскресенье.



Под катом 9 фото 1280х1024, с превью...Свернуть )

Latest Month

Ноябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars